Главная » Мероприятия » Семинар: Как бизнесу исключить или минимизировать убытки в спорах с потребителями?
Семинар: Как бизнесу исключить или минимизировать убытки в спорах с потребителями?
24 сентября 2024г. в 13:00
Место проведения: Ростов-на-Дону, ул. Седова, д. 6 (Зал «Пастухов»)
Спикеры:
— Управляющий партнёр АБ РО «Адвокатская фирма Ревякины и партнёры»
адвокат Михаил Ревякин;
— Ведущий юрист практики: «Защита прав потребителей» АБ РО
«Адвокатская фирма Ревякины и партнёры» Вадим Тертышный
Вопросы:
1. Как бороться с потребительским экстремизмом?
2. Эффективная защита при предъявлении претензий потребителем по
качеству строительных и ремонтных работ
3. Как минимизировать взыскание неустойки и штрафа по Закону «О защите
прав потребителей»?
4. Ответственность предпринимателя при отсутствии договорных отношений с
потребителем;
5. Изменения в законодательстве о долевом участии в строительстве с 01
сентября 2024г.
24 сентября 2024г. управляющий партнёр АБ РО «Адвокатская фирмы Ревякины и
партнёры» Михаил Ревякин и юрист практики «Защита прав потребителей» Вадим
Тертышный провели семинар для предпринимателей на тему «Как бизнесу
исключить или минимизировать убытки в спорах с потребителями?».
В частности, было с акцентировано внимание на том, что юр. лицам и ИП для того,
чтобы уменьшить неустойку, добиться отказа во взыскании потребительского
штрафа и компенсации морального вреда, а также не допустить привлечения к
административной ответственности за нарушения прав потребителей необходимо
прежде всего четко понимать за что и в каком размере предусмотрена
ответственность. Более того, важно своевременна реагировать на обращения самого
потребителя, тогда как даже просто за не рассмотрение такого обращения по п. 4.1.
ст. 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф для ИП от 15 тыс. до 30 тыс. руб., для юр.
лиц от 100 тыс. до 300 тыс. руб.
Своевременные и грамотные действия потребителя в спорах с предпринимателя
позволяют снизить размеры взысканий с бизнеса в 3 и более раз!